Президент Зеленський записав звернення до розумово відсталої частини населення України

 


Президент Владимир Зеленский записал очередное видеообращение к украинцам, в котором впервые обратился к народу на русском языке. 

Видео было опубликовано на Facebook-странице президента.

«Простите, что сегодня буду не державною мовою розмовляти. Я просто очень хочу, чтобы меня четко услышала сегодня  именно та часть людей, которая, в силу разных причин, относится к украинскому языку с опаской и наивно верит, что если на русском и по телеку, то это точно правда», — сказал Зеленский.

Президент также заверил, что в Украине нет никаких проблем с изданием русскоязычных книг, а произведения писателей Михаила Булгакова и Бориса Акунина можно спокойно купить в центре Киева.

Кроме того, Зеленский объяснил введение санкций против нардепа от ОПЗЖ Тараса Козака и его трех телеканалов — «112 Украина», ZiK, NewsOne.

«Мог ли кто-нибудь представить, что я, человек, отдавший более 20 лет жизни телевидению, введу решение против трех телеканалов?… Если даже я, человек, которого часто просили, ранее, это не говорить, про это не шутить, это не вспоминать, которому  запрещали концерты, запрещали фильмы, запрещали сериалы, который ненавидит цензуру и знает, что такое защищать свободу слова. Но если, при всем этом, я принял такое решение, то значит, что для этого были весомые, железобетонные причины», — сказал президент.

Президент также напомнил, что Россия оккупировала Крым и часть Донбасса.

«И все те, для кого бизнес с этими территориями является нормой, те, для кого поддерживать связь с незаконными формированиями и псевдоструктурами на этих территориях является нормой, все они составляют угрозу Украине, а значит страна будет с ними бороться. .. Как президент, я обязан и буду действовать любыми доступными мне законными способами для нейтрализации подобных угроз, в том числе, при помощи санкций», — заявил глава государства.

Президент подчеркнул, что в Украине с 2014 года идет война. И решение СНБО основано на законе о санкциях, а также Конституции Украины, предложениях парламента, данных СБУ, которые пока что не могут быть оглашены.

«И именно это — главная причина прекращения вещания. А не какая-то там критика меня как президента. Давайте честно — сегодня власти попадает от всех каналов. Но далеко не все каналы попадают под санкции власти», — добавил он.

Он также подчеркнул, что «тройка этих каналов содержала говорящие армии, которые очень профессионально вас обманывали и зомбировали».